Условия возврата и обмена товара

Интернет-магазин детской одежды и товаров для детей "МУЛЬТИВИЛЬ" предлагает только оригинальные и абсолютно новые товары.

Но к сожалению иногда возникают спорные вопросы и мы готовы решить их к общему удовольствию.  Если Вы оформили заказ на сайте нашего интернет-магазина.

Обратитесь к нам на почту: sale@multiville.ru с заявлением о возврате товара, сканкопией товарного, кассового чека (чек почты России) и документа, удостоверяющего личность.

Мы действуем в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей, поэтому Вы можете быть уверены, что если Вас по каким-то причинам не устроит купленный Вами товар, то Вы можете отказаться от него и  и получить уплаченные деньги назад в течение 7 дней с момента покупки (этот срок установлен для дистанционной торговли)

    Возврат и обмен товара надлежащего качества * Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.


     Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Стоимость услуги доставки не входит в цену товара и не возвращается!

           

        Возврат и обмен товара ненадлежащего качества  * Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

        При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 30 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока. 

Стоимость услуги доставки в случае возврата и обмена товара не надлежащего качества берет на себя магазин!

Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.