Вопрос/ответ

Прежде чем задать вопрос поищите их среди списка часто задаваемых вопросов

CAPTCHA
Введите слово на картинке *
  • Как узнать что моя посылка пришла?
  • Как вернуть деньги за купленный товар в вашем интернет магазине?
  • В течение какого срока я могу забрать заказ?
  • Есть ли Пункт Выдачи Заказов в моем городе?
  • Как мне отследить заказ?
  • Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?
  • Как вернуть купленный товар?
  • Можно ли заказанный товар отправить как подарок?
  • Нужно ли регистрироваться чтобы сделать покупку?
  • В какое время работает Центр Обслуживания Клиента?

  • Как узнать что моя посылка пришла?
    Как только Ваша посылка поступает в пункт выдачи (отделение почты), Вам придет сообщение об этом по электронной почте. Вам также должно прийти оповещение от транспортной компании по электронной почте, смс и/или телефону.
    Не забудьте взять с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
    Статус Вашего заказа Вы можете отслеживать на нашем сайте в личном кабинете, раздел "Отслеживание заказа".

    Нравится0

    Как вернуть деньги за купленный товар в вашем интернет магазине?
    В течение 14 дней со дня получения Вами заказа Вы можете вернуть товар, отправив его Почтой России на наш абонентский ящик на адрес: 432013, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Промышленная, д.93, а/я №155, (для ООО «Мультивиль»).
    - Вы оплачивали банковской картой? Мы вернем Вам денежные средства на ту же карту, как только Ваше Заявление на возврат и возвращаемый товар будут получены нами.
    - Вы оплачивали наличными при получении? То при оформлении возврата укажите удобную форму возврата денежных средств.
    Внимание! Полный возврат суммы заказа с доставкой, в соответствии с законодательством РФ, осуществляется только при возврате товара не соответствующего качества или не соответствующего заказанному.  
    С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке 


    Нравится0

    В течение какого срока я могу забрать заказ?
    • При оформлении заказа с доставкой в пункт выдачи, у Вас есть 7 дней, чтобы его забрать после поступления его в данный пункт выдачи, как и при заказе доставкой курьером на адрес. 
    • Если Вы оформили заказ с доставкой Почтой России, Вы можете забрать Ваш заказ в течении 30 дней, чтобы его забрать после поступления его в отделение почты.

    Нравится0

    Есть ли Пункт Выдачи Заказов в моем городе?
    Вы можете посмотреть список городов и адреса пунктов выдачи (ПВЗ) на сайте нашего партнера:

    Нравится0

    Как мне отследить заказ?
    Статус заказ доступен в личном кабинете после регистрации.  Для неавторизованных пользователей, возможности проверки статуса заказа на сайте нет.  Информацию можно получить по телефону: +7(499) 322-93-39, указывая номер заказа, или на сайте службы доставки, с трек номером, отправленным вам по телефону.
    Нравится0

    Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?
    Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел „изменение профиля”.
    Нравится0

    Как вернуть купленный товар?
    Онлайн магазин "Мультивиль" работает в соответствии с российским законодательством, на основании закона "О защите прав потребителей".
    Если какой-либо из наших товаров, заказанный через интернет-магазин, Вам не подошел Вы можете его вернуть в течение 14 дней со дня получения Вашей посылки.
    Для этого, Вам нужно:
    - заполнить все поля заявления на возврат, который был приложен к Вашему заказу. Если данный документ у Вас не сохранился, у Вас есть возможность его заново распечатать, зайдя в Ваш личный кабинет на нашем сайте.
    - в случае оплаты наличными, приложить к заявлению кассовый чек.
    - отправить Почтой России за свой счет и без наложенного платежа, посылку с товаром и вышеуказанными документами на адрес: 432013 Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 93, а/я № 155 (для ООО «Мультивиль»).
    Внимание! Посылки с наложенным платежом приняты не будут, они будут возвращены отправителю
    Подробную информацию о возврате товара вы можете прочитать по ссылке.  
    Нравится0

    Можно ли заказанный товар отправить как подарок?
    В нашем интернет-магазине вы найдете товары в подарочных упаковках, но отдельно мы товар не упаковываем.
    Но если товар будет оплачен on-line, получатель не должен будет оплачивать товар. И можно указать любой адрес доставки - адрес человека, которому хотите сделать подарок.
    Также по просьбы покупателя ( в комментарии к заказу) товарная накладная с указанием стоимости товара отправится вам по электронной почте.
    Нравится0

    Нужно ли регистрироваться чтобы сделать покупку?
    Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придется заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.
    Нравится0

    В какое время работает Центр Обслуживания Клиента?
    На Ваши вопросы менеджер магазина с удовольствием ответит с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00 (по московскому времени). Просим обращаться по телефону: +7(499) 322-93-39 или по электронной почте: sale@multiville.ru, указывая номер заказа.
    Нравится0